Марка и серийный номер | Год ввода/год постройки | Доп. инфо. | Марка и серийный номер | Год ввода/год постройки | Доп. инфо. |
Гр-066 | 1947 г.п. | Разрезан в 1972 г | Гр-067 | 1947 г.п. | Разрезан в 1977 г |
Гр-112 | 1948 г | Разрезан в 1975 г | Гр-191 | 1948 г | Прибыл с Белорецкой УЖД. Порезан летом 1988 г. |
Гр-144 | 1948 г | | T.222 тип 63 зав№2028 | 1897 г.п. | 1897 г.п.., передан с Южного отделения Первого Об-ва П Подъездных Путей, котёл (?) на заводе ДРО |
ПТ4 | 1946 г | | ВП1№? | 1947 г | котел№059 |
O&K (Оренштайн и Коппель) №6546 | 1913 г.п. г | Танк-паровоз 0-3-0 Колея:630мм. 90 л.с. | O&K (Оренштайн и Коппель) №6547 | 1913 г.п. | Танк-паровоз 0-3-0 Колея:630мм. 90 л.с. |
O&K (Оренштайн и Коппель) №6548 | 1913 г.п. | Танк-паровоз 0-3-0 Колея:630мм. 90 л.с. | O&K (Оренштайн и Коппель) №6644 | 1913 г.п. | Двухосный танк-паровоз: 0-2-0 Колея:630мм. 30 л.с. |
O&K (Оренштайн и Коппель) №7155 | 1914 г.п. | Танк-паровоз 0-3-0 Колея:630мм 90 л.с. | Коломенский Типа 133 №2 зав№4178 | 1912 г.п | 0-3-0 Колея:630мм Работал на нефти |
Коломенский Типа 133 №3 зав№4179 | 1912 г.п. | 0-3-0 Колея:630мм Работал на нефти | Коломенский Серия Ез зав№4072 | 1910 г.п. | 0-3-0 Колея:630мм |
Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1915 г.п | Зав№4755 Осевая формула 0-3-0 | Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1915 г.п | Зав№4823 Осевая формула 0-3-0 |
Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1915 г.п | Зав№4863 Осевая формула 0-3-0 | Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1916 г.п | Зав№5075 Осевая формула 0-3-0 |
Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917 г.п | Зав№5135 Осевая формула 0-3-0 | Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917 г.п | Зав№5137 Осевая формула 0-3-0 |
Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917 г.п. | Зав№5144 Осевая формула 0-3-0 | Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917 г.п | Зав№5147 Осевая формула 0-3-0 |
Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917 г.п | Осевая формула 0-3-0 | Коломенский Серия Н, Типа 86 | 1917-18 г | Осевая формула 0-3-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Серия О | 1919 г. | Осевая формула 0-4-0 | Оренштейн и Коппель. Системы "Маллета"" | 1928 г.п. | Зав№11500 Производство Германия.Осевая формула 0-2-0+0-2-0. Прибыл с Алапаевской ужд. У нас получил кличку "Гитлер".Проработал до 1966 г. |
Подольский Типа 159 №566 | 1938 г.п | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Типа 63 Серия К №457 з/№4072? | 1918 г.п | Осевая формула 0-4-0, колея 750 мм. |
Кч4 №285 | 1950 г.п | Произведен в Чехии-завод Шкода.Осевая формула 0-4-0 | Кч4 №286 | 1950 г.п. | Произведен в Чехии-завод Шкода.Осевая формула 0-4-0.Последний паровоз в Выксе.Установлен как памятник в 1985 |
Подольский Типа 159 №583 | 1938г.п | Осевая формула 0-4-0 | Подольский Типа 159 №605 | 1939 г.п | Осевая формула 0-4-0 |
Подольский Типа 159 №606 | 1939 г.п | Осевая формула 0-4-0 | Подольский Типа 159 №676 | 1941 г.п. | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Типа 159 | 1930г.п | зав№6057 Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Типа 63 №451 | 1918 г.п | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Типа 63 №452 | 1918 г.п | Осевая формула 0-4-0 | Коломенский Типа 63 №455 | 1918 г.п | Осевая формула 0-4-0 |
Коломенский Типа 63 №460 | 1918 г.п | Осевая формула 0-4-0 | Кч4 №003 | 1949 г.п | Осевая формула 0-4-0 |
ВП1 №63 | 1947 г.п | Котел 69.Осевая формула 0-4-0 | ВП1 №71 | 1947 г.п | Котел 70.Осевая формула 0-4-0 |
ВП4 №1362 | ? г.п | Осевая формула 0-4-0 | ВП4 №1708 | ? г.п | Осевая формула 0-4-0 |
ВП4 №1716 | ? г.п | Осевая формула 0-4-0 | ВП4 №1726 | ? г.п | Котел 1745.Осевая формула 0-4-0 |
ВП4 №1738 | ? г.п | Котел 1758. Паровоз передан с Уренского ЛПХ в 1968 г.Осевая формула 0-4- 0 | ВП4 №1750 | ? г.п | Осевая формула 0-4-0 |
ВП4 №1769 | ? г.п | Котел 1787.Осевая формула 0-4-0 | ВП4 №? | ? г.п | Котел 1738.Осевая формула 0-4-0 |
ВП4 №? | ? г.п | Котел 1755. Осевая формула 0-4-0 | Танк-паровоз Балдвин Дб-1011№1750 | 1896 г.п | На заводе ДРО числился котел паровоза, бывшей линии Кротовка-Сергеевск, Самаро-Златоустовской ж.д.Зав№15011.Осевая формула 1-3-1. |